Новости

Время думать иначе 🌎

Мы присоединяемся к самой массовой акции на планете! В рамках акции ТРЦ Palazzo выключит подсветку фасада, а магазины ТРЦ приглушат освещение 27 марта с 20:30 до 21:30 ⏰

Главной темой акции в 2021 году станет лозунг #откройся. Это значит, что все мы за открытость экологической информации

К акции присоединятся такие бренды, как: Reserved, Mohito, H&M, iFLY Minsk, Mattioli, Big Star, Galanteya, Balmessence, Ziko, Mi Store, Rylko, Космо, Бьюти Апотека, Salateira, Экспириментус

❤️Нас всех объединяет любовь к природе и желание ее сберечь. И каждый из нас решает задачи разного масштаба. Например, ТРЦ Palazzo за раздельный сбор мусора и его утилизацию.

Также, мы бы хотели поделится, как бренд H&M проявляет свои экоактивную позицию. Уже который год, компания создает различные экологические инициативы:
🌿 Программа Garment Collecting. Бренд H&M предлагает всем принести отслужившие вещи в магазин H&M. Взамен клиентам дают скидку 15% на новые покупки.
🌿 Из вещей, собранных по данной программе, компания отшивает коллекции Conscious и Conscious Exclusive. Продукты создаются с особой заботой о планете: не менее 50% каждого изделия изготовлено из экологичных материалов, таких как органический хлопок или переработанный полиэстер. Единственное исключение — переработанный хлопок, который по соображениям качества может составлять до 20% изделия.

Cамое время присоединиться к самой масштабной акции планеты!